Дневник одного фильма...
Да, история фильма началась, и дабы не упустить эту историю из виду, не дать ей остаться забытой и незамеченной, я, Ами-Мичиру, начинаю вести дневник съемок. Если вам он покажется интересным - что ж, я буду очень рада. А если нет - то... То просто пройдите мимо. Итак... (если по порядку, то читать нужно снизу вверх).
Кстати, теперь вы можете видеть "фоторепортажи" со съемок. Первый компромат в галерее фильма!
Страницы: [1][2]
10 день съемок, 27 января 2002 года - ну что, быстро мы? А то как же!! Итак, я надеюсь, что о сегодняшнем дне съемок я смогу составить более полное и подробное описание, благо я присутствовала. Сегодня мы снимали вторую часть главы "Разжалование" (кстати, третья часть этой главы уже была снята в третьем дне съемок) и главу "Коварный замысел". Разъясню содержание.
Во второй части "Разжалования" дело происходит в главной зале, у трона Бусулонга. Мы очень старались сделать достойный "тронный зал": дождались вечера, закрыли все шторы, убрали из фокуса все лишние предметы, образовали на полу круг из горящих свечей, сделали бардово-красный задний план... В общем, получилось достаточно похоже. Правда, в процессе подготовки некоторое (немалое) количество расплавленного воска переместилось со свечек на паркет, а потом мы это самое количество успешно отдирали, но... Слава Богу, что спички нашли, а то свечи расставили, а потом выяснилось, что в доме вроде бы спичек нет! Вот был бы шок!
В общем, со свечками мы разобрались и начали снимать. А вот с задним планом... Надо было держать ткань, эту, которая бардово-красная. Ну, а держать тяжело!.. Уж поверьте мне и Харуке! Руки затекают невозможно. А нужно ее еще и не спалить, да и не шевелиться. В общем, если я не поступлю в ВУЗ, то пойду дублером для декораций, честно слово. Харука, ты со мной?
Ладно, с тканью тоже вроде разобрались. Мы все-таки начали снимать. Бедная Калипсия никак не могла присесть перед Бусулонгом в достаточно почтительном поклоне из-за высоких кожаных сапог. Так что было очень похоже, будто ее в битве подстрелили, так она присаживалась. А уж какие эмоции были на ее лице, когда ей Бусулонг сообщал о повышении по службе - это вообще, прямая дорога в театр пантомимы!
Потом мы снимали Мизэнту, которая появилась после исчезновения Калипсии. Пока эта Мизэнта появлялась, она снесла еще пару свечек, хорошо, сама не сгорела. Говорят, оракулы ненависти легко воспламеняются... В общем и в целом, сняли мы ее успешно. Однако, в главе "Коварный замысел" Мизэнта должна появиться из ниоткуда и подтвердить, что именно Калипсия была в темнице Серенити, хотя никого туда не пускают. И вот ниоткуда, как вы понимаете, сделать трудновато... Поэтому появилась она из-за полога рядом с троном Бусулонга. Выглядело очень интересно: сидит Бусулонг, один-одинешенек, разговаривает, понимаешь, сам с собой, типа: "Это была она?" А тут начинает полог шевелиться, и из него Мизэнта появляется, вся такая серая, да подсветку мы снизу сделали... кошмар! Слава Богу, у Бусулонга нервы крепкие, а то пришлось бы нам нового актера искать!...
Кстати, скоро должны быть обновления в галереях - я должна пленку проявить и напечатать. Так что ждите обновлений и очередных съемок! Пожелайте нам удачи!
Оператор: Карабанова Светлана.
9 день съемок, 25 января 2001 года - мы снова вместе! Итак, съемки этого дня происходили без моего непосредственного присутствия, но, посмотрев кассету с записью, я поняла, что смогу их описать и так... Снят был эпизод, которому в сценарии соответствует первая часть главы "Разжалование" (граждане, читайте Проект, так интереснее будет следить за нашим прогрессом!).
Итак, если вы читали эту часть Проекта, то вы представляете себе, что там должно было быть. А для тех, кто не читал, разъясняю, что действие происходит в стане врагов. Лиловая и Серая Леди узнают о провале Алой Леди и нещадно ее за это ругают. А в конце Калипсия срывает с шеи Флиозины атрибут Оракула - Камень Ненависти. Но обо всем по порядку.
Сначала снимался общий вид комнаты, где происходит действие. Мизэнта сидит и занимается традиционными расчетами, а Калипсия упражняется в боевом искусстве с помощью своей палки. Я удивляюсь, как она, вертя и крутя эту палку бог знает как, не заехала по камере! Но все обошлось, и наша Горец никого не убила. Потом вошла Флиозина. Они немного пообщались, Леди расспросили ее о провале, а потом Калипсия начала с ней ссориться на тему любви Нидилона. А в процессе ссоры Мизэнта должна была сказать: "Прекратите ссориться, это когда-нибудь кончится? У меня голова уже болит от ваших распрей!" А спорщики должны ей ответить: "Заткнись!", - в один голос. Господи, сколько же было дублей! Причем как-то раз было ну очень забавно! Они ссорятся, а она встревает: "Прекратите ссориться..." Они к ней поворачиваются: "Заткнись!!!" Она так недоуменно-обиженно: "А я еще не договорила!.."
А потом Калипсия должна сорвать с груди Флиозины Камень Ненависти. Ну, и так получилось, что шнурок, на котором он держался, забыли развязать. И Калипсия ка-а-к рванет!.. Бедная Флиозина! Она аж скривилась!
К сожалению, я могла что-то пропустить, описывая эти съемки. Но если мне Харука что скажет, я тут же добавлю, чтобы вы могли прочитать все в оригинале!
P.S. Харука, с Днем Рождения (22.01.02)!
Оператор: Карабанова Светлана.
8 день съемок, 11 января 2002 года - я рада, что мы успели снять еще кое-что перед концом каникул. А что именно? Сцену, где Харука и Мичиру узнают о изменениях в погодных условиях Токио (отрывок из главы "Обещание"), другую, где исчезает Хотару (отрывок перед главой "Разрыв"), и еще одну, где Харука и Мичиру узнают о том, что Хотару исчезла (глава "Исчезновение").
Надо сказать, сцену с просмотром телевизора мы снимали с огромным количеством дублей. Хотя там и играть-то нечего! Но на нас (э..., ладно, будем честными, на меня :) словно смешинка напала! Каждый раз, когда мы начинали снимать, я начинала смеяться. Но ладно! Потом я успокоилась, и очередной дубль почти получился... но тут засмеялась Харука. Но она успокоилась быстро, уже на следующий раз. Мы обе приняли строгий вид, какой и должен был быть у воинов, когда они узнают, что мир начинается катится в тартарары. И вот, мы смотрим сначала на экран, а потом поворачиваемся и обмениваемся выразительным взглядом... а в этот момент диктор по телевизору говорит: "... а питается морской конек обыкновенный планктоном..." И так он не вовремя это сказал, что мы снова прыснули. Ладно, потом мы от греха подальше выключили телевизор, и решили снимать без него. Все, серьезный, приготовленный, уже снимаем... и тут начала смеяться наш оператор! Прямо наваждение какое-то! Но ничего, обошлось...
Исчезновение Хотару. Это наша боль. Ведь она вроде должна исчезнуть так, как в аниме, незаметно... А спецэффекты мы никак не можем сделать. Боже мой! Но если рассказывать, как мы это делали... Для начала мы уложили смеющуюся Хотару, которая вообще-то должны бал быть без сознания, на кровать и сказали не двигаться. Это мы сняли общий план. А потом начинается исчезновение. Мы завесили окно (еще было светло), выключили свет, нахлобучили на лампу фиолетовую ткань (чтобы создать эффект лилового свечения), нарисовали на лбу несчастной Хотару знак Сатурна (сначала помадой, потом фломастером), поставили рядом вентилятор (!), и начали снимать. Это было действо! Проблема была в том, что нас было всего трое (Харука, Хотару и я), а нам бы пригодились лишние руки... Харука одной рукой держала лампу, стараясь одновременно не уронить ткань и не попасть в кадр, другой - свечу, чтобы осветить лицо Хотару и опять же не попасть в кадр. Хотару упорно старалась не двигаться, изображая подобие трупа, а я держала камеру руками, а ногами вслепую (еще бы, ногами же!) искала кнопку включения вентилятора. Ну, а смысл исчезновения сводился к тому, что сначала в комнате светло, потом свет выключается, загорается знак на лбу Хотару, дует ветер, волнуется простыня, которой укрыта Хотару. В один момент простыня полностью закрывает фокус камеры. На этом момент мы остановили, Хотару ретировалась с кровати, мы снова накинули на камеру простыню и начали снимать, как простыня опускается на уже пустую кровать. Вы можете подумать, что все это бред сумасшедшего и не более того, однако получилось очень даже похоже!
И наконец, когда Харука и Мичиру обнаруживают исчезновение Хотару. Там Мичиру заходит в комнату с куриным бульоном на подносе, а увидев, что Хотару нет, поднос падает. О мой Бог, если бы вы только видели, как мы это снимали! На полу лежала Харука и держала пакет, в который я должна была уронить бульон, а снимала нас сама только что исчезнувшая Хотару. Дубль, как вы понимаете, должен был быть один, потому что... Ну, потому что я и так боялась ронять этот поднос, а уж два раза! Но в первый раз я кстати удачно попала прямо в пакет, только я тут же опустилась на пол, и в кадр попала Харука. Нам пришлось снимать еще раз. Я вошла в комнату с подносом, направилась к кровати и увидела исчезновение Хотару, выронила поднос... и тут получился такой грохот, что я подумала, что тарелку я точно разбила! А снимать-то до конца надо! Я с лицом, ошеломленным произошедшим (а совсем не исчезновением Хотару) подошла к кровати и начала причитать... На этом мы остановились. Ужас! Зато как натурально вышло!
После всего этого мы начали разбирать ужас, творящийся в моей комнате... и тут из ванной донесся голос Хотару: "Кто-нибудь знает, как стирать фломастер с кожи?!" В общем, все были довольны.
P.S. В итоге ни одной тарелки в ходе съемок не пострадало :))
Оператор: Юлия Разумовская.
7 день съемок, 7 января 2002 года - итак, мы вернулись. И снова снимаем. И даже сайт я думаю скоро обновить... Прямо прорыв! Кстати, к Старому Новому Году у меня будет для вас подарок! Но теперь о съемках.
Мы снимали сцену, когда к Нептун в темницу приходит сначала Флиозина, а потом и Уран. Эта глава сценария (для тех, кто читал Проект) называется "Спасение". Прочтите, и вы поймете, чего нам стоили эти съемки. Для начала представьте нас с Харукой в одеянии сенши. Представили? Потом вспомните прогноз погоды на 7 января (для тех, кто не помнит: -21 градус по Цельсию). Вспомнили? Хорошо. А теперь представьте себе, что съемки проходили на лестничной клетке дома. Представили? Тогда у вас должно сложиться вполне четкое представление о внешнем виде полузамерзших воинов Урана и Нептуна...
Однако мало было температуры, было много других сюрпризов. Во-первых, постоянно спадали нарукавники (ну, те, которые на концах перчаток), и приходилось делать несколько дополнительных дублей только из-за этого. Много было смеха из-за слов. Ведь сначала разговаривает только Нептун с Флиозиной, и там есть такой момент, когда Нептун говорит: "Вы самые несчастные существа во Вселенной! Не мы, которые умрем во имя любви, а вы, которые живете во имя ненависти!" Мы прилежно настроили камеру, я приготовилась, а когда пошла съемка, я сказала: "Вы самые несчастные существа во Вселенной! Не мы, которые умрем во имя ненависти, а вы, которые живете во имя любви!" Причем с таким осуждающим видом! А после моей проповеди Флиозина должна была заплакать. Но пока мы снимали, Харуке приходилось несколько раз добавлять ей прозрачного геля на лицо, так что к концу съемок с ее лица можно было снимать гелевую маску (ну, может, я немного преувеличила :)
А еще был забавный момент, когда мы стояли прямо напротив лифтов и что-то обсуждали. Тут раздался звук открываемой двери лифта. Харука успела отойти в сторону, а я - нет. Что мне оставалось делать? Увидев молодого человека в кожаной куртке (мысленно я позавидовала температуре его тела), я сложила пальцы буквой "V" и сказала: "Привет!" Он оглядел мой наряд с ног до головы, ошалело посмотрел на меня, а потом так понимающе промычал: "А-а-а-а! Понятно!..." Уж не знаю, что ему стало понятно, но пока он не позвал своих друзей из Кащенко, мы ушли на другой этаж. А сколько людей мы перепугали на лестнице! Правда, нашлась одна женщина с вполне крепкими нервами. Открыв дверь и увидев нас, она сказала: "Вы можете здесь сидеть, только пожалуйста не сорите!" И ушла. Никаких вопросов, никаких эмоций, только забота о чистоте окружающей среды...
Ох, а сколько же настрадалась Харука! Мы должны были снять, как Харуку в темницу вталкивает стражник. Стражника мы слава богу нашли, но вот сам момент "вталкивания"... Бедная, бедная Харука! Сколько она падала, сколько мы репетировали...! По-моему, к тому моменту, когда мы добились-таки нужного вида происходящего, ее внешность не была игрой - она на самом деле чувствовала себя так, словно над ней только то измывались! Зато как натурально получилось! Но когда мы уже все закончили, когда уже выключили камеру, Харука вдруг вспомнила, что забыла надеть бархотку. Надеюсь, никто не заметит, а вы нас не выдадите!
Вот такой у нас получился день. И такая вот запись в Дневнике. Объемная... Надеюсь, что следующая появится не позднее конца каникул!
Операторы: Светлана Карабанова, Saiden.
6 день съемок, 7 ноября 2001 года - приветствую вас! Мы снова вместе! После такого огромного перерыва мы наконец снова взяли в руки камеру и в очередной раз заставили Флиозину бегать по лестнице, представляя, что это тюремная башня... Правда, перед этим мы посадили ее на середину комнаты. Ей надо было изобразить страдание по поводу Нидилона... Почти все попытки заканчивались смехом. Потом Харука сказала, что лучший вид будет, если снимать сверху. Меня тут же водрузили на стол.
Снять-то мы сняли, но вот проблем было много. А потом мы снимали побег Флиозины по тюремным катакомбам. Было очень темно, а как вы понимаете, в камере при съемках изображение черно-белое, так что снимала я наугад. Но Харука говорит, что ничего получилось... Кстати, у нас новый актер: милый котенок, появившийся рядом с Флиозиной в "необитаемой" башне...
Оператор: Ирина Моисеенко.
5 день съемок, 22 августа 2001 года - мы встречаемся в последний раз перед моим отъездом. Ух, как я провожу последние дни! Почти все время - в инете, стараясь сделать как можно больше перед отъездом. Я ведь понимаю, что как только вернусь - уже мало будет времени, школа, курсы, одним словом - 11 класс... Ну ладно, не будем о грустном... А я вот недавно слышала такую историю. Знакомая моей мамы пошла с сыном покупать все необходимое к школе. Выходя из магазина, она спросила его: "Сынок, мы ничего не забыли купить?" Он ответил: "Забыли, мама. Динамит и спички.." Вот так.
Ладно, это было небольшое лирическое отступление. А вот в среду мы снимали - долго и упорно - сцену с объяснением. Это мы ее так назвали. А реально это была сцена, где мы сообщаем Хотару о том, что ей снова предстоит стать воином. Для этого Харука просто преобразила спальню: она зажгла там многочисленные лампы, накрыв их разного цвета тканью, чтобы получились разноцветные светильники, как в комнате Хотару. Очень красиво! :)) Я всю сцену упорно стояла на коленях, разъясняя изумленной Хотару то, как зародилась и погибает наша система. К концу съемок я просто не чувствовала ног. А по сценарию я в конце падаю в объятия Харуки, не выдержав нагрузки. Так как одним дублем мы не обошлись, пришлось падать много раз. Но упав впервые, я подумала, что не встану... А Харука! Рана на ее ноге от нагрузки (меня!) открылась, так что выражение боли на ее лице было вполне натуральным! А вот Хотару всю сцену просидела на кровати, лишь изредка встряхиваемая мною - для большего понятия... В общем, съемки были "веселые". Но мы остались довольны! Еще бы: воплощается наша мечта!
Оператор: Дмитрий Карабанов.
4 день съемок, 16 августа 2001 года - сегодня съемки опять проходили у меня. И сегодня произошло многое... Ну, на мой взгляд, самое важное - это то, что у нас появилось два жезла - Нептуна и Урануса. Скоро (на подходе) будет готов жезл Сатурна, а у Плутона по сценарию жезла быть не должно. То есть его просто никогда не бывает видно...
Сегодня мы снимали сцену на природе - сцену, где Харука и Мичиру перевоплощаются в воинов, решая спасти мир от надвигающейся теплоты. Но в самый неподходящий момент у нас сел аккумулятор, представляете? Уж мы и трясли его, и заговаривали - слава Богу, что-то вытрясли! Досняли, вроде нормально! Но сколько нервов сгорело! А прохожие очень странно на нас поглядывали, пока мы сидели и распинались на тему того, что ветер крепчает, а температура воды в океане повышается. Это ладно, а вот когда мы достали жезлы - это был фурор! А когда мы после этого бежали с ними по лесу, то нам недвусмысленно смотрели вслед...
Вернувшись домой, мы немного пересняли сцену, где Харука несет Хотару на кровать, а также сняли сцену, где Хотару теряет сознание от пришествия силы полубогов. Мы решили, что во время потери сознания из рук у Хотару выпадет книжка... Сколько книг пострадало в результате съемок!... :) В итоге из рук воительницы Сатурна выпала "Конституция РФ" :)
Операторы: Юлия Разумовская и Ирина Моисеенко.
3 день съемок, 14 августа 2001 года - мы снова снимали у Харуки. На этот раз кроме нас, в двух снятых сценах никто более не присутствовал. Поэтому день был ну очень результативный. Но сколько мы мучались со съемками! По сценарию, мы с Харукой сидим в комнате как вдруг во вспышке света перед нами появляется письмо. А вот как это снять... Да, намучились мы здорово. Вспышку света мы решили делать фотоаппаратом. Дублей было огромное количество, и к концу съемки этого момента с появлением письма в глазах у нас с Харукой плясали белые с красными зайчики, причем вперемешку... Наверное, я еще не скоро дам себя сфотографировать. :) А! Вот еще! До этого мы должны были снять как я иду в ванную. Но не только иду! Я там еще и раздеваюсь!... На все мои протесты хладнокровная Харука только передергивала рычажок на камере, призывая меня к жертве во имя синематографа...
А потом была вторая сцена, сцена, где Мичиру проникает на сайт правительства Японии, где узнает, что правительство в курсе уменьшения радиусов планет... Эта сцена не очень большая, но лично мне она очень нравится. Я специально для нее приготовила небольшой сайтик...
А еще сегодня у нас появился священный символ! Урр-р-р-ра!
Операторы: Карабанов Дмитрий, Моисеенко Ирина и Карабанова Светлана.
2 день съемок, 9 августа 2001 года - на этот раз Харука соизволила облагодетельствовать своим присутствием мое скромное жилище. Мы ходили на развалины одного дома недалеко от меня, чтобы присмотреть место для второго боя в нашем фильме. За этот день мы сняли немного. Во-первых, это произошло потому, что мы слишком долго ждали нашу Хотару для съемок, и Харуке надо было уезжать уже около 8 вечера. Так что мы сняли только одну сцену, и то небольшую. Правда, во время этой сцены Харуке пришлось кучу раз поднимать Хотару, которая якобы потеряла сознание... Бедная моя Харука! Но на то она и Харука!
Оператор: Адиля Самерханова и Ирина Моисеенко (я, то есть!)
1 день съемок, 2 августа 2001 года - сегодня мы начали снимать. Я и Хотару поехали на квартиру к Харуке, чтобы снимать сцену завтрака. Никто из нас не завтракал. так что приготовление пищи в полвторого дня для нас для всех действительно стало завтраком. Пока Хотару готовила яичницу с беконом (беконом, кстати, послужила обычная колбаса), Харука завивала меня. Позже я слонялась по дому в бигуди, периодически набредая на кухню, чтобы помочь Харуке резать салатик или приготовить коктейль для себя. После того, как вся еда была готова, мы начали снимать. Это было что-то! Мы постоянно меняли ракурсы, следили за освещением... Было много казусов. Например, Хотару должна была сидеть и ковыряться вилкой в тарелке. Но мы снимали ее так долго, что бедная Хотару, не выдержав, рассмеялась во весь рот, хотя должна была быть подавлена новостью, что ей предстоит снова стать воином. Потом, я должна была сказать Хотару: "Значит, теперь Соичи Томо могут использовать как приманку". В этот момент я наливала себе в стакан коктейль. Звук получился, извините, как смыв в общественном туалете, так мои такие трагические слова закончились всеобщим взрывом хохота! :) Короче, после того, как мы сняли эту сцену, мы все просто набросились на еду! (это документально засвидетельствовано!)
А потом мы пытались снять вторую сцену, сцену разговора Мичиру и Флиозины в темнице первой, но не получилось. :(( Во-первых, было очень поздно. А во-вторых, нас подвели, так сказать, "природные условия": освещение, вид из окна... Короче, в этот день мы сняли только сцену завтрака. Но зато я первый раз перед камерой появилась в костюме Сейлор Нептун! :~) Правда, я забыла надеть перчатки и бархотку, но это мелочи... Ладно, все равно мы будем эту сцену переснимать.
Оператор: Анжела Мустафина.
Будем ждать продолжения!